Дом >> Продукт >> Подземный ПДМ >> Дизельные ПДМ

DERUI предлагает дизельные оборудования ПДМ для подземных горных работ, проходки туннелей, гидроэнергетики и других проектов гражданского строительства. Портфель нашей продукции основан на многолетнем опыте проектирования надежного и мощного оборудования с постоянным стремлением к повышению безопасности, прочности и интеллектуальности.


Создан для выполнения

Дизельные ПМД DERUI имеют прочную и простую конструкцию для работы в сложных условиях и окружающей среде. Это прочное, производительное и эффективное оборудование.


Просто и легко

разработан специально для простоты использования и обслуживания, с простыми манометрами и прочной долговечной конструкцией, что обеспечивает минимально возможные общие эксплуатационные расходы, включая низкие капитальные затраты.


Постоянно обновляйте дизайн

Конструкция и производство постоянно совершенствовались на протяжении многих лет, чтобы соответствовать самым жестким требованиям подземной горнодобывающей промышленности. Все выбранные компоненты, детали и узлы соответствуют нашим строгим стандартам, направленным на простое обслуживание, минимальное время простоя, более низкие эксплуатационные расходы и максимальную производительность, и превосходят их.


Модельобъем [kg | m³ | yd³]
DRWJ-0.61200|0.6|0.78
DRWJ-12000|1.0|1.3
DRWJ-1.53500|1.5|1.95
DRWJ-24000|1.9|2.5
DRWJ-36500|3.0|3.9
DRWJ-4Comingsoon10000|4.0|5.3
E-mail
Carpo
Aimer
D.P.John (English Speaking) Import & Sales Director

Home >> Products >> Underground LHD >> Diesel LHDs

DERUI offer a wide range of diesel powered LHD equipments for underground mining, tunneling, hydro-power and other civil construction projects. Our product portfolio is built on years of experience in designing reliable and powerful machinery, continuously aiming for safer, stronger and smarter.

Designed to Perform

DERUI diesel LHDs have a strong and simple design for challenging environments and conditions. They are rugged, productive and efficient equipments

Simple&easy

is designed specifically for ease of use and maintenance, with simple operation gauges and a rugged long-life structure, providing the lowest possible total costs of operation including low capital costs.

Continuously Upgrade the Design

The design and manufacture have been continuously upgraded over the years to meet the toughest demands of the underground mining industry. All components, parts and assemblies selected meet and exceed our stringent standards aimed at simple maintenance, minimum downtime, lower operating cost and maximum productivity.


ModelCapacity [kg | m³ | yd³]
DRWJ-0.61200|0.6|0.78
DRWJ-12000|1.0|1.3
DRWJ-1.53500|1.5|1.95
DRWJ-24000|1.9|2.5
DRWJ-36500|3.0|3.9
DRWJ-4Comingsoon10000|4.0|5.3
E-mail
Carpo
Aimer
D.P.JOHN